Характеристики
Описание
Правила эксплуатации
Автомобильная шина представляет собой упругую резино-металло-тканевую оболочку, установленную на обод диска. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном, предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожного покрытия, компенсации погрешности траекторий колёс.
Каждая шина имеет заводскую маркировку на боковине шины, которая, в частности, содержит следующую информацию: наименование товара, изготовитель, страна производства, ширина, высота, диаметр шины, индекс скорости, индекс нагрузки и др. Также, указанная информация размещена на ярлыках каждой шины.
Информацию об изготовителе: наименовании, адресе, стране производства — уточняйте у продавцов-консультантов.
Гарантийный срок службы шин – 5 лет c даты изготовления. Изготовитель гарантирует в пределах гарантийного срока службы шины отсутствие производственных дефектов и работоспособность шин до предельного износа рисунка протектора, соответствующего высоте индикатора износа, при соблюдении правил транспортирования, хранения и эксплуатации. Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с техническим состоянием.
Дата изготовления шин указана на маркировке боковины шины и состоит из четырех цифр (две первые цифры указывают неделю года, две последние — год изготовления).
Правила эксплуатации и хранения шин:
- Новые шины первые 200-300 километров рекомендуется эксплуатировать в щадящем режиме, избегая резких разгонов, торможений и скоростного маневрирования, а также не допускайте проскальзывания, в процессе «обкатки». Шипы (в зимних шинах) надежно фиксируются в посадочных отверстиях. Необходимо применять шину, рекомендованную заводом изготовителем транспортного средства, соблюдая посадочный диаметр и ширину изделия.
- Соблюдайте плавила эксплуатации шины, на боковине которой указано направление вращения и сторона шины (OUTSIDE — опционально).
- Раз в две недели необходимо контролировать требуемое давлении шины, указанное в паспорте транспортного средства.
- Шину необходимо заменить, если глубина протектора ниже допустимого значения указанного на индикаторе износа, который находится на протекторе практически любой современной шины. В случае отсутствия индикатора, стоит помнить, что минимальная глубина протектора, при которой необходимо произвести замену шины, составляет 1,6 миллиметра.
- Не допускайте превышения скорости и нагрузки, обозначенными соответствующем индексам на боковине изделия.
- В соответствии с временем года эксплуатируйте шины предназначенные для сезона шины. Рекомендуется произвести замену в период, когда среднесуточная температура будет составлять +4...+7 градусов.
- Храните шины на дисках в горизонтальном или подвешенном за диски положении, шины без дисков храните вертикально, поворачивая один раз в месяц.
- Избегайте резких ударов шины о неровности дорожного полотна.
Более подробная информация по правилам эффективной и безопасной эксплуатации шин, условиям и способам хранения определена в ГОСТ Р 52900-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Шины пневматические для легковых автомобилей и прицепов к ним. Технические условия, Техническом регламенте Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011, Правилах дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090.
Товар сертифицирован в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011. Сертификат соответствия запрашивайте у Продавца.
Отзывы Шина Matador MP30 Sibir Ice 2 195/65 R15 95T XL
Конструкция FR - защита "кромки" диска
Версия SUV (XL) - повышенная нагрузка
в октябре 22 года выбор резины для внедорожников был очень скудный и ценник при этом ушел почти в небеса... Комплект нордманов-7 выходил под 48тр, что уже превышало все мыслимые и немыслимые пределы, посмотрел цены на бу- комплект выходил под 40тр и это еще без дисков, комплект которых еще будет от 10тр стоить, всякий дешман типа форварда и камы я изначально отверг (да простят меня любители эти марок), хотя новая версия камы уже сейчас стоит около 10тр за одно колесо.
Все цены я пишу для размерности 225/75 R16.
В итоге я остановился на Матадор Sibir Ice 2, отзывы нормальные, да и на родственнице Gislaved Non Frost я отъездил пять сезонов.
Оказалось что у Sibir Ice 2 есть две модификации - обычная и для внедорожников и тяжелых машины Sibir Ice 2 SUV XL FR, которая отличается повышенной грузоподъемностью (максимально возможная нагрузка выше чем у обычной резины - это индекс XL), наличием защиты кромки диска (индекс FR), т.е когда покрышка на диске - диск получается утопленным вглубь, его невозможно помять ну и индекс SUV - типа резина специально для кроссоверов и внедорожников, хотя в карточке товара написано что это обычная резина, мне привезли именно версию SUV
Дополню - резина не разнонаправленная, при шиномонтаже необходимо выбирать направление вращения колеса.
Конструкция FR - защита "кромки" диска
Версия SUV (XL) - повышенная нагрузка
в октябре 22 года выбор резины для внедорожников был очень скудный и ценник при этом ушел почти в небеса... Комплект нордманов-7 выходил под 48тр, что уже превышало все мыслимые и немыслимые пределы, посмотрел цены на бу- комплект выходил под 40тр и это еще без дисков, комплект которых еще будет от 10тр стоить, всякий дешман типа форварда и камы я изначально отверг (да простят меня любители эти марок), хотя новая версия камы уже сейчас стоит около 10тр за одно колесо.
Все цены я пишу для размерности 225/75 R16.
В итоге я остановился на Матадор Sibir Ice 2, отзывы нормальные, да и на родственнице Gislaved Non Frost я отъездил пять сезонов.
Оказалось что у Sibir Ice 2 есть две модификации - обычная и для внедорожников и тяжелых машины Sibir Ice 2 SUV XL FR, которая отличается повышенной грузоподъемностью (максимально возможная нагрузка выше чем у обычной резины - это индекс XL), наличием защиты кромки диска (индекс FR), т.е когда покрышка на диске - диск получается утопленным вглубь, его невозможно помять ну и индекс SUV - типа резина специально для кроссоверов и внедорожников, хотя в карточке товара написано что это обычная резина, мне привезли именно версию SUV
Дополню - резина не разнонаправленная, при шиномонтаже необходимо выбирать направление вращения колеса.